Четверг, 21.11.2024, 19:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Библиотека
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Форма входа

Главная » 2011 » Май » 4 » Том Вулф занялся маркетингом
19:58
Том Вулф занялся маркетингом
Роман знаменитого американского прозаика Тома Вулфа «Я, Шарлотта Симмонс» вышел в свет без заглавия на обложке, только с именем автора, набранным необычно крупным шрифтом, сообщает Радио «Свобода».

То, что многие восприняли как полиграфическую ошибку или курьез, оказалось маркетинговым ходом. Как пояснил представитель издательства «Пикадор», здесь используется как бренд само имя 74-летнего живого классика Тома Вулфа, которое говорит читателям гораздо больше, чем любое заглавие. Первое издание романа «Я, Шарлотта Симмонс», героями которого являются студенты, разошлось в твердом переплете в количестве 775 тысяч экземпляров. Теперь «Пикадор» напечатал более двух миллионов экземпляров массового издания в бумажной обложке.
Просмотров: 478 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Vcliwk  
0
atorvastatin canada <a href="https://lipiws.top/">buy lipitor 20mg generic</a> atorvastatin 80mg over the counter

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Все о финансах
  • Все о страйкболе
  • Едим Вкусно


  • Copyright fanlib.clan.su © 2024