Понедельник, 29.04.2024, 06:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Библиотека
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » Майорова покусилась на святое
10:49
Майорова покусилась на святое
Писательница Ирина Майорова и ее единомышленники намерены добиться внесения изменений в закон «О рекламе», чтобы оградить россиян от используемых рекламой методов психологического терроризма.

«Собирая материалы для своей новой книги, — рассказывает Ирина Майорова, — я беседовала с действующими работниками рекламного бизнеса, психологами, психотерапевтами, читала монографии и диссертации по психологии рекламы. Я была поражена тем, как спокойно, по-деловому, "бойцы” рекламного фронта рассказывают об использовании в телевизионных роликах гипнотических приемов, о методе введения потребителя рекламной продукции в трансовое состояние (показом его как шаблона поведения), о приемах нейролингвистического программирования и многих других. Я услышала о десятках приемов, призванных снизить критичность нашего сознания, отключить логику и беспрепятственно внедрить в подсознание нужную производителю товара информацию. В том, что все эти манипулятивные приемы и методы широко используются, я лично убедилась, посмотрев рекламные ролики, которыми изобилует любой телеканал».

Многие «кулинарные рецепты», по которым рекламные агентства готовят свои «фирменные блюда», раскрыты Ириной Майоровой в ее книге «Халява для лоха».Реклама в нашем обществе давно перестала быть просто инструментом информирования о новых товарах и услугах, сегодня это прямое внушение, нацеленное в бездействующий, лишенный возможности анализа мозг. По существу, в сознание каждого из нас, помимо нашей воли, вкладываются нужные кому-то для обогащения образы продукта.

Предложение Ирины Майоровой: создать при Государственной думе экспертный совет, в который бы вошли профессиональные психологи, психотерапевты, психиатры, социологи, с целью проанализировать нынешнюю рекламную продукцию (газетную, журнальную и, прежде всего, телевизионную).

Но самое важное — выводы экспертного совета необходимо довести до общественности путем публикации в СМИ, с трибуны Госдумы. Майорова уверена, что большинство депутатов — те, кто действительно радеет за духовное здоровье нации, кто не рассматривает избравший его народ как быдло, которым можно беззастенчиво манипулировать в чьих-то корыстных интересах, проголосуют за поправки в закон «О рекламе». Поправки, которые запретят использование в рекламной практике «зомбирующих» приемов.

Многие «кулинарные рецепты», по которым рекламные агентства готовят свои «фирменные блюда», раскрыты Ириной Майоровой в ее книге «Халява для лоха».

Просмотров: 618 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Mfiitd  
0
lipitor 80mg for sale <a href="https://lipiws.top/">order atorvastatin 40mg without prescription</a> buy lipitor 20mg online cheap

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Все о финансах
  • Все о страйкболе
  • Едим Вкусно


  • Copyright fanlib.clan.su © 2024