«Беспризорные магазинные тележки востока Северной Америки: полевой
определитель» — так называется книга американца Джулиана Монтегю,
которая стала победителем конкурса британского журнала The Bookseller на
самое удивительное название книги.
Награду — бутылку вина — получил отнюдь не автор книги, а зоркий
читатель, углядевший экзотическое название, отметила газета The
Guardian.
Победителя выбирали посетители сайта журнала. За «Тележки»
проголосовало 1866 человек из 5500. Второе место по популярности
завоевала антропологическая работа «Татуированные горские женщины и
ящики для ложек в Дагестане», а третье — философский труд «Лучше бы не
быть: как вредно появляться на свет».
В числе победителей конкурса The Bookseller в предыдущие годы
оказывались такие книги, как «Материалы Второй международной конференции
по голым мышам» (1978), «Как гадить в лесу: экологический подход к
забытому искусству» (1989), «Сельские почтальоны в Греции и куда
позвонить, чтобы отменить вызов» (1996).
|