Может быть, это и не самая интригующая тайна Голливуда, однако правда
о том, почему в ставшем классикой фильме 1956 года «Люби меня нежно»
челка Элвиса меняет свой цвет со светлого на угольно-черный, наконец
открылась. Элвису было позволено самому делать прическу.
Это одно из множества голливудских откровений, на которые позволяет
пролить свет драгоценное собрание документов студии «20th Century Fox»,
которые будут выставлены на торги в Нью-Йорке в следующем месяце.
Прибыль от торгов будет направлена в благотворительный фонд актеров.
Помимо подробностей о том, почему Элвис постоянно перекрашивал свой
кок, здесь представлены письма, по которым прослеживается скатывание
Джуди Гарленд к алкоголизму, контракты с Марлоном Брандо и Кэри Грантом
на огромные суммы, а также записка от 1946 года, объявляющая, что отныне
Норма Джин Догерти будет известна как Мерилин Монро.
«Это настолько замечательные бумаги, что я, как поклонник подобных историй, вынужден буду воздержаться от участия в торгах», — сообщил Том Ротман, глава «Fox Filmed Entertainment» в интервью журналу «Variety».
«Наследие Fox — это отражение самого Голливуда, а наши архивы — это
как гробница Тутанхамона в истории кино. Этот аукцион призван передать
историю из архивов в руки поклонников кино и позволить прошлому
сослужить службу настоящему благодаря Фонду кино и телевидения».
В числе других выставленных на продажу контрактов знаменитостей — два
контракта, показывающих восхождение Хамфри Богарта к вершинам славы.
Его первое соглашение со студией, подписанное в 1930 году,
предусматривало оплату в размере 400 долларов в неделю за съемки в
фильме «Вверх по реке». Однако к 1951 году, когда он согласился сыграть
роль газетного редактора Эдда Хатчинсона в фильме «Криминальная полоса в
прессе США», его еженедельная зарплата составила 17,5 тыс. долларов.
|