«Деловой Петербург» — это «маленькая газета с большими доходами».
Газета начала выходить в 1993 году с бюджетом в 2 тыс. долларов в месяц
на 11 человек. Сегодня это лидер на рынке СМИ Петербурга. Штат редакции
ежедневной газеты более 100 человек, прибыль в 2006 году достигла 100
млн. руб. Модель издания для российского медиа-рынка уникальна: 20 000
подписчиков при общем тираже 23 500 экземпляров, то есть 85 процентов
тиража — оплаченный подписной тираж. Стоимость годовой подписки
составляет почти 5 000 рублей.
Главный редактор газеты «Деловой Петербург» Олег Третьяков написал книгу «Моя стратегия успешной газеты. Самоучитель».
По словам самого автора, это «книга о том, что размер бюджета в медиабизнесе не имеет значения; имеет значение размер амбиций людей, работающих в проекте».
Олег Третьяков рассказывает о проекте в целом, о том, как создать
команду и как управлять творческими людьми, как учиться на успехах и
ошибках, о том, как держать свое слово и отвечать на вызовы, как брать
ответственность на себя и не бояться экспериментов. Как маленькой газете
создать свое большое будущее.
|