Для всеобщего ознакомления исследовательским агентством
«inFOLIO Research Group» были представлены результаты проведенного в
глобальной сети опроса. Возраст респондентов был ограничен – в опросе
могли принять участие москвичи от 16 до 35 лет.
Интересно, что компания, занимающаяся исследованием потребительских
предпочтений, выявила по окончанию опроса и 4 потребительские группы на
книжном рынке Москвы. При помощи собственных методик были описаны
основные характеристики «библиофилов», «знатоков», «искателей» и
«невключенных».
Потребность в приобретении товаров на книжном рынке оказалось разной
для опрашиваемой категории москвичей. Так, порядка 69 % респондентов
совершают покупку в данном секторе рынка как минимум 1 раз за месяц. Ещё
29 % - 1 раз в квартал. При этом москвичи указали и предельную сумму,
отводимую на данную категорию товаров – она не превышает 1000 рублей.
Основными точками, где проходит покупка книг, по мнению специалистов
«inFOLIO Research Group», остаются (в порядке предпочтений) – книжный
супермаркет, магазины небольших форматов, книжные интернет-магазины.
Среди московских магазинов наиболее популярными оказались торговый дом
«Библио-Глобус», «Московский дом книги» и «Буквоед».