Понедельник, 29.04.2024, 15:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Библиотека
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » 2011 » Август » 25 » Реклама и русский язык: кто кого?
11:11
Реклама и русский язык: кто кого?

Реклама стала неотъемлемой частью жизни современного человека и тем более телезрителя. Во всем мире рекламу критикуют, но трудно найти такое негативное отношение к рекламе, как в России.

У российской рекламы имеются серьезные проблемы с репутацией. А авторы рекламных роликов, презирая элементарную логику и правила русского языка, даже не пытаются вернуть давно утраченное доверие зрителей, пишет «Комсомольская правда».

Вечером, когда человек приходит с работы и устраивается у телевизора, чтобы посмотреть любимый сериал, передачу или новости, его встречает дикая рекламная каша. На его и без того утомленную голову выливается «поток сознания» о каплях для носа, зубной пасте, машинном масле, шоколаде и прочих веществах. Однако перед новостями обязательно дадут рекламу подгузников.

«Когда ты двигаешься, — обращается к телезрителю голос, — твой животик увеличивается до восьми сантиметров!» При этом, если задуматься, то восемь сантиметров — весьма крошечная цифра для животика. Интересно, сколько же сантиметров был у ребенка животик раньше, до того как он стал двигаться.

А вот что сообщают про тушь для ресниц: «Гибкая щеточка-расческа с точностью разделяет ресницы для их выразительности». Однако непонятно, что могут выражать ресницы и что такое «с точностью разделяет». Последнюю фразу вряд ли придет в голову употреблять в своем лексиконе.

Телевизор провозглашает: «Пульс. Во всем мире есть пульс. Теперь он есть и у зубной щетки». Если верить рекламе, то, оказывается, только у зубной щетки пульса не было. У вантуза-то давно был пульс, и у половой тряпки, и у тазика под ванной был! Как мы до сих пор его не нащупали? А вот так предлагают краску для волос: «Прояви красоту твоих волос в истинном свете».

А вот еще песенка из рекламы шоколада: «Хочу сказать "Благодарю" и говорю "Мерси!"» Что помешало герою сказать «Благодарю»? Такое впечатление, отмечает издание, что производители различных товаров считают идиотами миллионы сограждан. В подобной неадекватности, видимо, скрыт главный секрет успеха. Сегодня мы посмеемся над шедевром. Назавтра прислушаемся. А там, глядишь, и к товару приглядимся.

Однако, как утверждают социологические опросы, российская аудитория не воспринимает экономической сущности рекламы и ее роли в развитии рынка. Причины этого явления лежат в историческом наследии Советского Союза: «Реклама появилась в России неожиданно — сначала ей поверили, а потом возненавидели».

Между тем Федеральная антимонопольная служба изучила ролик «Пепси» с участием группы «Звери». Напомним, в этом ролике Рома Зверь со товарищи горланили песню во дворе ночью и будили жильцов дома. ФАС сочла, что авторы нарушили закон о рекламе: ролик-де побуждает к совершению противоправных действий и нарушает закон, согласно которому воспрещается беспокоить граждан в ночное время. Продюсер «Зверей» Александр Войтинский уже придумал фантастическую «отмазку»: он утверждает, что действие ролика разворачивается до 22:00, а в это время российские законы еще не запрещают шуметь. Свидетельство тому — закат, на фоне которого музыканты исполняют песню.

Чем закончится история — пока неизвестно.

Просмотров: 616 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Yinuxj  
0
buy generic atorvastatin 10mg <a href="https://lipiws.top/">lipitor 10mg price</a> order generic lipitor 40mg

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Все о финансах
  • Все о страйкболе
  • Едим Вкусно


  • Copyright fanlib.clan.su © 2024